понедельник, 11 августа 2014 г.

Письмо любимому.

Здравствуйте, я с работой по заданию блога Shabby-scrap (http://shabby-scrap.blogspot.ru/2014/07/blog-post_25.html) "Письмо любимому".
Нужно сделать  работу в стиле шебби шик на заданную тему.


В наше время люди редко пишут послания друг другу на бумаге, а жаль.) Поэтому у меня сразу возникла картина: молодая светская барышня пишет в саду послание своему возлюбленному.) Вот примерно что получилось.

и немного подробнее 



ну и просто сама работа, что бы рассмотреть детальки.)


Спасибо, что навестили. Мой блог пока слишком молод и заглядывают сюда не часто, но я рада всем и спасибо блогу Shabby-scrap за вдохновение.)
Если кого-то интересует мое творчество, заходите в мое первое "жилище" http://vk.com/misscrap, там живут мои старенькие работы.)




4 комментария:

  1. Как здорово! Очень красиво и уютно! Спасибо, что творите и вдохновляетесь с "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красиво, необычно и романтично...Спасибо, что творите с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Очень приятно.)

    ОтветитьУдалить