вторник, 21 октября 2014 г.

Приветики.))

Ух, как давно то я не писала ...

 Сразу к делу.

Приближается Хэллоуин (31 октября). На мой взгляд немного странный и противоречивый праздник с сочетанием разных традиций, но в то же время весёлый и забавный. Наверное и открытка моя поэтому такая.))) 

Делала её для задания из блога магазинчика "Совушка славия" (http://sovushkaslavia.blogspot.com/2014/10/card-sketch-15.html) 

как -то подсела я на их скетчики ))


Автор скетча Olga Brilenkova

И ещё хочу попробовать (впервые) в  задании блога "Доступный скрап" (очень обнадёживающее название для меня показалось))) http://scrapdostupen.blogspot.de/2014/10/clean-and-simple.html


Работы дизайнеров и участников как всегда на высоте - ВДОХНОВЛЯЮТ!! Спасибо!)

Ну и собственно моя ...т.е. мой паучишко 


и поближе мохнатика (из бархатной бумажки) - совсем не страшный))


Да, забыла сказать - наконец- то купила и попробовала дотсы в своих работах. Какая прелесть, прямо оживляют открытки. Так меня поперло, я теперь их везде ...)))

Ну и пару фото подробнее:



Спасибо, что заглянули. Буду признательна дизайнерам блогов и другим мастерицам за критику. Очень хочется, чтобы со стороны кто подсказал в каком направлении двигаться. 
Я недавно выиграла бесплатный курс по композиции у Ирины Фониной, надеюсь буду прилежной ученицей и постигну эту науку.)) 

Ещё раз спасибо. Заглядывайте. Пока.







Читать полностью: http://povod.tut.by/content/?node_id=76&page_id=207

8 комментариев:

  1. Александра, классный паучишко, и паутинка хорошо обыграна на левой панели! Спасибо за участие в конкурсе Совушки Славии. Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово!!! интересная идея!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. отличная открытка)) паучишка с глазами-стразиками такой забавный)

    ОтветитьУдалить
  5. чудо) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое пребольшое!!!

    ОтветитьУдалить