понедельник, 29 сентября 2014 г.

Дневник дилетанта. Попытка №1.

Приветики.)) Решила завести дневник (публичный) про то как я испытываю новые техники, материалы  и т.д. , то есть как я учусь.
Я дилетант во многих вещах, посещать МК нет возможности поэтому пытаюсь учится осваивать новое путём собственных проб и ошибок.
Короче я буду описывать свои ощущения, свои результаты, а может и какие-то советы смогу. Было бы классно и обсудить - пишите как вы делаете это, что посоветуете.

 И так ... я купила микро бисер

мне очень понравилось в работах некоторых мастериц как он ненавязчиво украшает изделия. Да и честное слово хотелось посмотреть что это и как его как с ним, ну просто любопытно.))

Пришла по почте маленькая коробочка в которой болтались очень маленькие горошинки, электризовались о баночку и клеились на внутренние стенки и крышечку (довольно забавно). Честно даже боялась сразу открыть, казалось как открою они все разлетятся и прилипнут ко мне. 
Посмотрела в интернете микро бисер клеят на двойной скотч.(( Это не моя тема я решила на лак (фирма Декола). Приклеила рамку, там сям полужемчуг и стразы и намазала между ними лаком. Открыла коробочку (ничего не разлетелось) и высыпав на бумажку серебристые горошинки стала посыпать на те места где лак. Бисер приклеился, но не весь и не совсем как я хотела, тем более лак был виден. Я решила подправить кисточкой с лаком и окончательно его приложить. Короче намазала ещё больше и с психами начала замазывать всю рамку, а отдельные горошинки стали за кисточкой размазываться по всей поверхности. Получилось прикольно. Когда всё подсохло, я ещё раз прошлась лаком по всей поверхности. Результат мне в целом понравился, если не считать блики лака. 




Вывод логичный: клеить бисер лаком хорошо, но надо аккуратно.

Спасибо, что заглянули.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий