четверг, 18 сентября 2014 г.

Мои маки.

Хочу поделится своим способом создания серединки для мака. Прежде чем делать этот цветок просмотрела много МК, все классно, но мне хотелось что бы серединка цветочка была более живой что ли.

Вот мой вариант этого цветочка:


Вот вариант природы:


А вот мой процесс.))


Намотала ниточки на линейку, сначала зелёную, потом чёрную (наверх).



Сняла и сделала куколку из ниток. (Помню в детстве с братом делали таких, только подлиннее и с руками и ногами, мочили в воде и бросали в стенку или в потолок, а они приклеивались в разных позах. Потешно было...особенно когда потом заставили убирать в ванной после веселья.)) 



Разрезаем - получаем кисточку.



Вывернула в обратную сторону разложила и снова связала, что бы получилась маковая коробочка.



Теперь клей на лепестки и внутрь куклу.



Прижать и ВУАЛЯ  о-па.


Не знаю понятно ли,.... это можно сказать мой первый официальный МК что ли )). 

Извиняюсь за коврик - очень "рабочий", но момент с него не отмывается, а во время творческого процесса .....((( Да, кстати с джинсов тоже не отмывается.))

Пришлите мне свои маки - буду рада посмотреть. 

Спасибо за внимание. 






2 комментария:

  1. поздравляю с первым МК. очень реалистичные маки получаются.
    все понятно, кроме "Вывернула в обратную сторону". наверно, понятнее станет, когда сам начнешь делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения ты права, попробую попозже пару промежуточных фото вставить. Спасибо.)

    ОтветитьУдалить